ПШвИ - ПЕРВЫЙ ШАГ в ИНТЕРНЕТ

МБОУ БСОШ №1 

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
ПУБЛИКАЦИИ / ШКОЛЬНОЕ / БСОШ №1 (НОВОСТИ) / МЕТОДИЧКА / Интегрированный урок по физике и информатике в 8 классе

Интегрированный урок по физике и информатике в 8 классе

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

Sv1

МБОУ «Болгарская средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов» Спасского муниципального района Республики Татарстан

Интегрированный урок по физике и информатике в 8 классе

показан на районном семинаре учителей физики и информатики 12 февраля 2015 г.

«МИР СХЕМ и ФОРМУЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА»

Авторы:

Павлова Марина Робертовна, учитель физики, БСОШ №1

Гречухин Николай Викторович, учитель информатики и ИКТ, БСОШ №1

г.Болгар, 2015г.


Методические рекомендации

Подготовка урока

1. Подготовка «личного пакета документов» для каждого ученика:

?распечатать персональные карточки;

?разложить карточки  для каждого учащегося;

?перед началом урока раздать ученикам.

2. Задания «Билет на выход» следует приготовить на карточках.

3. Подготовить презентацию к уроку.

 

Тема урока: «МИР СХЕМ и ФОРМУЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА»

Цели урока:

  • Используя физические знания, помочь ученикам приобрести графическое представление физических формул;
  • организовать деятельность учащихся по умению решать физические задачи;
  • используя опыт работы со средствами текстового редактора MS Word приобрести умения в заполнении  таблиц и формул с помощью вставка объектов формул;
  • содействовать развитию личностного умения интегрировать знания на уроках физики и информатики;

Ход урока

1.  Организационный момент [5 минут]

Структура «КОНЭРС»  - «углы» - обучающая структура, в которой ученики распределяются в разных углах  в зависимости от выбранного ими варианта.

Учитель. Ребята вы изучили множество законов описывающих природные явления на земле. Какие физические явления вам знакомы? (механические, электромагнитные, звуковые и оптические(световые), химические …). А сейчас выберете каждый тот мир который вам больше импонирует. Подумайте 5 секунд над этим и запишите на листочек ваш выбор. Теперь встаем и задвигаем стулья и идем в тот, который вы записали на листочек. Найдите свою пару в своем углу, подняв руку. Тот кто выше объясняет партнеру зачем он выбрал этот угол, а партнер внимательно слушает 30 сек. Затем меняемся местами и еще 30 сек. Партнер объясняет свой выбор.

Кто хочет поделиться и рассказать что рассказал о своем выборе ваш партнер.  По схеме: 4 угла – 4 желающих.

Молодцы! А сейчас парами подойдите к столам и соберите ту схему которая бы показала ваш выбор.

2. Лабораторная работа по сборке схем [2 мин]

Соблюдаем технику безопасности!!!

Учащиеся работают с физическими комплектами, один комплект на пару.

3. Демонстрация собранных схем. [2 мин.]

Учащиеся показывают результат своей сборки (показываем 4 явления по углам выбора из структуры «КОНЕРС»)

[ Разминка. Структура МАЙМ. Покажите …2 мин.+1мин. ]

Дается карточка с заданием, требуется  изобразить «мнемонически».

4. Понять законы природы помогают формулы.

Давайте вспомним те формулы, которые описывают электрические явления.

Проведем структуру «Сорт-Кардс». Распределите карточки на разные категории. В каждой категории может быть разное количество карточек.

 Партнер №2 за каждым столом возьмет колоду (карточек) и разложит на столе так, чтобы всем было видно.

Перед вами лежат листочки. Ваша задача рассортировать карточки по категориям. [2мин.]

Дайте названия этим категориям. Напишите названия категорий (на клейкой).

Мозаику сложили, как видите она выглядит в виде таблицы.

ТАБЛИЦА – это один из наглядных способов отображения информации.

Презентация «Преимущества табличного представления  информации».[]

Давайте сохраним данную таблицу, используя дополнительные возможности

текстового редактора WORDот компании Microsoft.

5 . Практическая работа (за компьютером)

В парах создаем таблицу формул [10 -15 минут]. Кто раньше заполнил, - делает красивое оформление таблицы.

Сохраняем работу в сетевую папку БСШ №1. В качестве имени файла указываем фамилии кто выполнял работу.

Лучшие работы демонстрируются через лазерный проектор.

6. Билет на выход.

Задания на карточках по вариантам.  5 мин.

Спасибо за внимание.



Приложения

pril1urokfi


Фото с урока

SDC19169

SDC19170

SDC19171

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

Анекдот
Русские народные игры - Малечена-калечена

Малечена-калечена

«Малечина-калечина»  – игра старинная. Играли в нее во время посиделок, долгими зимними вечерами, чтобы время скоротать, свою удаль показать! Правила очень просты: нужно поставить на раскрытую ладонь палочку (султанчик, обычный  карандаш) и стараться удержать как можно дольше. Зажимать пальцами нельзя! При этом произносят слова: «Малечена-калечина, сколь часов до вечера?» -  и начинают отсчет: «Раз, два, три…десять, одиннадцать..» — до тех пор, пока ребенок может удержать палочку на ладони.

Можно усложнить игру – держать палочку не на ладошке, а на пальце, ноге, колене и так далее.

Эта старинная русская народная игра – замечательный тренажёр для ребенка. Она развивает ловкость, крупную и мелкую моторику, координацию движений и чувство равновесия.   Очень хорошо проводить такую игру как конкурс. В нем одновременно могут участвовать от двух до пяти человек. Можно и больше, но «судье» будет сложно следить за соблюдением правил.

 

Подробнее ...

Измеряем скорость

1000ms = 1 секунда, 
1 Mbps (Мбит/с, Мегабит в секунду) = 0.125 MB/s (Мбайт/с, Мегабайт в секунду),
1 MB/s = 8 Mbps, 100 Mbps = 12.5 MB/s
 

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
iikt  TIiIKT  ikt24.org.ru  gerb gerb