Устранение неполадок обновления Microsoft Security Essentials
Чтобы определения вирусных и шпионских программ на компьютере оставались актуальными, Центр обновления Майкрософт обеспечивает Microsoft Security Essentials автоматическими обновлениями.
Устранение неполадок обновления Microsoft Security Essentials
Признаки
Далее приведены некоторые распространенные проблемы, которые могут возникать в связи с автоматическими обновлениями.
-
Отображаются сообщения об ошибках, в которых говорится о неудачном завершении процесса обновления.
-
При проверке наличия обновлений отображается сообщение об ошибке, указывающее на невозможность проверки, загрузки или установки определений вирусных и шпионских программ.
-
Несмотря на то, что компьютер подключен к Интернету, процесс обновления завершается сбоем.
-
Обновления не устанавливаются автоматически согласно графику.
Причина
Наиболее распространенные причины проблем с обновлением - это неполадки подключения к Интернету. Если компьютер подключен к Интернету, тогда проблема может быть вызвана конфликтом параметров браузера Windows Internet Explorer.
Решение
Важно!
Чтобы выполнить эти шаги, необходимо закрыть Internet Explorer. Поэтому распечатайте их, запишите или скопируйте в другой файл, а затем добавьте эту тему в закладки для доступа в будущем.
Шаг 1. Сброс параметров Internet Explorer
-
Закройте все программы, в том числе Internet Explorer.
Примечание.
При сбросе этих параметров в Internet Explorer будут удалены все временные файлы, файлы cookie, журнал браузера и интернет-пароли. Но избранные ссылки будут сохранены. -
Нажмите кнопку Пуск и в поле Начать поиск введите inetcpl.cpl, затем нажмите клавишу ENTER.
-
В диалоговом окне Свойства обозревателя откройте вкладку Дополнительно.
-
В области Сброс параметров настройки Internet Explorer нажмите кнопку Сброс, а затем нажмите Сброс еще раз.
-
Подождите пока сброс параметров Internet Explorer завершится, а затем нажмите кнопку ОК.
-
Откройте Internet Explorer.
-
Откройте программу Microsoft Security Essentials, щелкните вкладку Обновление, а затем нажмите кнопкуОбновить. Если проблема остается, перейдите к следующему шагу.
-
Закройте все программы, в том числе Internet Explorer.
-
Нажмите кнопку Пуск и в поле Начать поиск введите inetcpl.cpl, затем нажмите клавишу ENTER.
-
В диалоговом окне Свойства обозревателя откройте вкладку Программы.
-
В поле Веб-браузер по умолчанию нажмите кнопку Использовать по умолчанию. Нажмите кнопку ОК.
-
Откройте программу Microsoft Security Essentials. Щелкните вкладку Обновление и нажмите кнопку Обновить. Если проблема остается, перейдите к следующему шагу.
-
Откройте программу Microsoft Security Essentials.
-
Если полученное вами сообщение об ошибке содержит код 0x80072f8f, то проблема, скорее всего, вызвана неправильными параметрами даты или времени на компьютере.
-
Чтобы сбросить параметры даты или времени на компьютере, выполните шаги, описанные в разделе Исправление нерабочих ярлыков на рабочем столе и выполнение обычных задач по обслуживанию системы.
-
Выключение службы автоматического обновления
-
Нажмите кнопку Пуск, выберите команду Выполнить, введите services.msc, затем нажмите кнопку ОК.
-
Щелкните правой кнопкой мыши пункт Служба автоматического обновления и выберите командуОстановить.
-
Сверните оснастку "Службы".
-
-
Если полученное вами сообщение об ошибке содержит код 0x80072f8f, то проблема, скорее всего, вызвана неправильными параметрами даты или времени на компьютере.
-
Переименуйте каталог SoftwareDistribution, выполнив следующие действия.
-
Нажмите кнопку Пуск, выберите команду Выполнить, введите символы cmd, затем нажмите кнопку ОК.
-
Введите символы cd %windir%, затем нажмите клавишу ENTER.
-
Введите ren SoftwareDistribution SDTemp, затем нажмите клавишу ENTER.
-
Введите слово exit, затем нажмите клавишу ENTER.
-
-
Включите службу автоматического обновления, выполнив следующие действия.
-
Разверните оснастку "Службы".
-
Щелкните правой кнопкой мыши пункт Служба автоматического обновления, а затем выберите команду Запустить.
-
Закройте окно оснастки "Службы".
-
-
Нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Все программы, щелкните Стандартные, затем правой кнопкой мыши щелкните пункт Командная строка и выберите команду Запуск от имени администратора.
-
В окне Командная строка введите приведенные ниже команды, нажимая клавишу ENTER после каждой из них:
-
Cd\
-
Cd program files\microsoft security essentials
-
Mpcmdrun –removedefinitions –all
-
Exit
-
-
Перезагрузите компьютер.
-
Откройте программу Microsoft Security Essentials, щелкните вкладку Обновление, а затем нажмите кнопкуОбновить. Если проблема остается, перейдите к следующему шагу.
-
Если ваш компьютер работает под управлением 32-разрядной версии Windows, скачайте последние обновления вручную по ссылке http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkID=87342.
-
Если ваш компьютер работает под управлением 64-разрядной версии Windows, скачайте последние обновления вручную по ссылке http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkID=87341.
-
Нажмите кнопку Выполнить. Последние обновления установлены на вашем компьютере вручную.
Шаг 7. Обращение в службу поддержки
-
Если не удалось устранить проблему с помощью вышеприведенных действий, обратитесь в службу поддержки. Подробнее см. в разделе Поддержка пользователей.
< Предыдущая | Следующая > |
---|