ПШвИ - ПЕРВЫЙ ШАГ в ИНТЕРНЕТ

ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ БОЛГАРСКОЙ СОШ №1 

Ваш IP: 3.227.233.55
  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Первый Шаг в Интернет ПУБЛИКАЦИИ ИГРОТЕКА Русские народные игры - Классы

Русские народные игры - Классы

Печать

Классы

image022

 На земле чертят фигуру. Каждое отделение фигуры называется классом. Играющие устанавливают очередь, кому начинать игру первым, кому — вторым, третьим и т. д.

 Первый играющий встает перед чертой и бросает камешек в первый класс. Если камешек попал в класс, то он встает на одну ногу, перепрыгивает через черту в класс, затем носком ноги выбивает камешек из первого класса и выпрыгивает сам. Снова бросает камешек, но уже во второй класс. Прыгает на одной ноге в первый, затем во второй класс и вновь выбивает камешек носком ноги. Он играет, пока камешек не попал на черту. После чего игру начинает второй игрок. Когда очередь дойдет до первого, он начинает игру с того класса, в котором ошибся. Когда он доходит до четвертого класса, берет камешек в руку и встает так, чтобы одна нога была в четвертом классе, а другая — в седьмом. Подпрыгивает и пере­ставляет ноги так, чтобы одна была в шестом, а другая — в пятом классе. Дальше выпрыгивает в полукруг, это «универси­тет», где игрок некоторое время отдыхает. Затем камешек бросает в седьмой класс, встает одной ногой в седьмой, другой — в червертый, передвигает камешек в шестой класс; подпрыгивает и встает ногами в шестой и пятый классы. Дальше камешек передвигает в пятый класс, подпрыгивает и встает опять в седьмой и в четвертый классы, камешек передвигает в четвертый класс и, стоя на одной ноге в четвертом классе, передвигает его в третий, затем во второй и первый, а затем выталкивает его из класса и выпрыгивает сам.

 Играющий прошел все классы, дальше его ждет экзамен. Он кладет камешек на носок ноги и идет на каблуке через все классы. Нужно пройти осторожно, чтобы не уронить камешек и не наступить на черту. После экзамена он заканчивает игру, но остальные игроки могут ее продолжать.

 Правила игры. Игру начинает очередной игрок, если у предыдущего камешек попал на черту или не в тот класс или игрок встал на черту. Игрок, допустивший ошибку, вновь начиная игру, бросает камешек в тот класс, где он ошибся.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск по сайту

Новейшее из новостей

Предыдущая Следующая

ПРОЕКТ ОГЭ по Информатике и ИКТ в 2020 г…

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2020 году основного государственного экзамена по ИНФОРМАТИКЕ Разбор заданий по информатике проекта на 2020 год от «ФЕДЕРАЛЬНОГО ИНСТИТУТА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ» С 2020 года меняется порядок и...

Гречухин Николай Викторович - avatar Гречухин Николай Викторович 10 Сен 2019 Просмотров:330 ГИА и ЕГЭ

Подробнее

Выпуск №1 (Сентябрь 2019)

 ШКОЛЬНЫЙ ВЕСТНИК. Выпуск №1 (Сентябрь 2019). БСОШ №1.

Гречухин Николай Викторович - avatar Гречухин Николай Викторович 02 Сен 2019 Просмотров:63 ШКОЛЬНЫЙ ВЕСТНИК

Подробнее

Как узнать сколько знаков в тексте Word?

Как узнать сколько знаков в тексте Word?

Как узнать сколько знаков в тексте Word?   Когда требуется написание текста определенного объема, нужно периодически узнавать сколько знаков уже написано в текстовом документе Word. Многие пользователи не знают как это...

Admin - avatar Admin 07 Ноя 2018 Просмотров:1178 КОМПЬЮТЕРы

Подробнее

Устранение неполадок обновления Microsoft Security Essentials

Устранение неполадок обновления Microsoft Security Essentials

Чтобы определения вирусных и шпионских программ на компьютере оставались актуальными, Центр обновления Майкрософт обеспечивает Microsoft Security Essentials автоматическими обновлениями.

Подробнее ...

Авторизация

Предыдущая Следующая

Транзистор IRFZ44

Транзистор IRFZ44

Admin 20 Июн 2017 Просмотров:1283 РАДИОЭЛЕКТРОНИКА

Подробнее

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика TIiIKT  ikt24.org.ru  gerb