ПШвИ - ПЕРВЫЙ ШАГ в ИНТЕРНЕТ

МБОУ БСОШ №1 

Ваш IP: 34.200.252.156
  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
ПОИСК ПУБЛИКАЦИИ ИГРОТЕКА Русские народные игры - Классы

Русские народные игры - Классы

Печать

Классы

image022

 На земле чертят фигуру. Каждое отделение фигуры называется классом. Играющие устанавливают очередь, кому начинать игру первым, кому — вторым, третьим и т. д.

 Первый играющий встает перед чертой и бросает камешек в первый класс. Если камешек попал в класс, то он встает на одну ногу, перепрыгивает через черту в класс, затем носком ноги выбивает камешек из первого класса и выпрыгивает сам. Снова бросает камешек, но уже во второй класс. Прыгает на одной ноге в первый, затем во второй класс и вновь выбивает камешек носком ноги. Он играет, пока камешек не попал на черту. После чего игру начинает второй игрок. Когда очередь дойдет до первого, он начинает игру с того класса, в котором ошибся. Когда он доходит до четвертого класса, берет камешек в руку и встает так, чтобы одна нога была в четвертом классе, а другая — в седьмом. Подпрыгивает и пере­ставляет ноги так, чтобы одна была в шестом, а другая — в пятом классе. Дальше выпрыгивает в полукруг, это «универси­тет», где игрок некоторое время отдыхает. Затем камешек бросает в седьмой класс, встает одной ногой в седьмой, другой — в червертый, передвигает камешек в шестой класс; подпрыгивает и встает ногами в шестой и пятый классы. Дальше камешек передвигает в пятый класс, подпрыгивает и встает опять в седьмой и в четвертый классы, камешек передвигает в четвертый класс и, стоя на одной ноге в четвертом классе, передвигает его в третий, затем во второй и первый, а затем выталкивает его из класса и выпрыгивает сам.

 Играющий прошел все классы, дальше его ждет экзамен. Он кладет камешек на носок ноги и идет на каблуке через все классы. Нужно пройти осторожно, чтобы не уронить камешек и не наступить на черту. После экзамена он заканчивает игру, но остальные игроки могут ее продолжать.

 Правила игры. Игру начинает очередной игрок, если у предыдущего камешек попал на черту или не в тот класс или игрок встал на черту. Игрок, допустивший ошибку, вновь начиная игру, бросает камешек в тот класс, где он ошибся.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск по сайту

Новейшее из новостей

Предыдущая Следующая

Демоверсия по информатике ЕГЭ 2021 Инфор…

Демоверсия по информатике ЕГЭ 2021 Информатика Официальная демоверсия от ФИПИ на 2021 год. Изменения в КИМ ЕГЭ в 2021 году по сравнению с 2020 годом   В 2021 г. ЕГЭ по информатике и ИКТ...

Гречухин Николай Викторович - avatar Гречухин Николай Викторович 25 Окт 2020 Просмотров:28 ГИА и ЕГЭ

Подробнее

Как подключить сканер штрих-кода для ком…

Как подключить сканер штрих-кода для компьютера. Виды сканеров штрих-кодов. Программы для штрих-кодов.

Как подключить сканер штрих-кода для компьютера. Виды сканеров штрих-кодов. Программы для штрих-кодов.

Admin - avatar Admin 25 Июл 2020 Просмотров:248 КОМПЬЮТЕРы

Подробнее

Менеджер паролей KeePass

Менеджер паролей KeePass

Менеджер паролей KeePass KeePass Password Safe — бесплатная утилита (менеджер паролей),  программа позволяет хранить все ваши пароли, используя один главный мастер-пароль.

Admin - avatar Admin 24 Июл 2020 Просмотров:243 ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Подробнее

Измеряем скорость

1000ms = 1 секунда, 
1 Mbps (Мбит/с, Мегабит в секунду) = 0.125 MB/s (Мбайт/с, Мегабайт в секунду),
1 MB/s = 8 Mbps, 100 Mbps = 12.5 MB/s
 

Семь золотых правил по поддержке диска + 1

Семь золотых правил по поддержке диска

Давайте начнем с профилактического подхода по поддержке файловой системы. Какие шаги должен предпринять администратор для того, чтобы защитить файловую систему от различных проблем в первую очередь? Здесь приведены семь золотых правил на эту тему, порядок которых не обязательно соблюдать:

Подробнее ...

Авторизация


Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика TIiIKT  ikt24.org.ru  gerb