ПШвИ - ПЕРВЫЙ ШАГ в ИНТЕРНЕТ

ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ БОЛГАРСКОЙ СОШ №1 

Ваш IP: 54.196.5.6
  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
КАРТА ПОРТАЛА БСОШ №1 (НОВОСТИ) МЕТОДИЧКА Интегрированный урок по физике и информатике в 8 классе

Интегрированный урок по физике и информатике в 8 классе

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

Sv1

МБОУ «Болгарская средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов» Спасского муниципального района Республики Татарстан

Интегрированный урок по физике и информатике в 8 классе

показан на районном семинаре учителей физики и информатики 12 февраля 2015 г.

«МИР СХЕМ и ФОРМУЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА»

Авторы:

Павлова Марина Робертовна, учитель физики, БСОШ №1

Гречухин Николай Викторович, учитель информатики и ИКТ, БСОШ №1

г.Болгар, 2015г.


Методические рекомендации

Подготовка урока

1. Подготовка «личного пакета документов» для каждого ученика:

?распечатать персональные карточки;

?разложить карточки  для каждого учащегося;

?перед началом урока раздать ученикам.

2. Задания «Билет на выход» следует приготовить на карточках.

3. Подготовить презентацию к уроку.

 

Тема урока: «МИР СХЕМ и ФОРМУЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА»

Цели урока:

  • Используя физические знания, помочь ученикам приобрести графическое представление физических формул;
  • организовать деятельность учащихся по умению решать физические задачи;
  • используя опыт работы со средствами текстового редактора MS Word приобрести умения в заполнении  таблиц и формул с помощью вставка объектов формул;
  • содействовать развитию личностного умения интегрировать знания на уроках физики и информатики;

Ход урока

1.  Организационный момент [5 минут]

Структура «КОНЭРС»  - «углы» - обучающая структура, в которой ученики распределяются в разных углах  в зависимости от выбранного ими варианта.

Учитель. Ребята вы изучили множество законов описывающих природные явления на земле. Какие физические явления вам знакомы? (механические, электромагнитные, звуковые и оптические(световые), химические …). А сейчас выберете каждый тот мир который вам больше импонирует. Подумайте 5 секунд над этим и запишите на листочек ваш выбор. Теперь встаем и задвигаем стулья и идем в тот, который вы записали на листочек. Найдите свою пару в своем углу, подняв руку. Тот кто выше объясняет партнеру зачем он выбрал этот угол, а партнер внимательно слушает 30 сек. Затем меняемся местами и еще 30 сек. Партнер объясняет свой выбор.

Кто хочет поделиться и рассказать что рассказал о своем выборе ваш партнер.  По схеме: 4 угла – 4 желающих.

Молодцы! А сейчас парами подойдите к столам и соберите ту схему которая бы показала ваш выбор.

2. Лабораторная работа по сборке схем [2 мин]

Соблюдаем технику безопасности!!!

Учащиеся работают с физическими комплектами, один комплект на пару.

3. Демонстрация собранных схем. [2 мин.]

Учащиеся показывают результат своей сборки (показываем 4 явления по углам выбора из структуры «КОНЕРС»)

[ Разминка. Структура МАЙМ. Покажите …2 мин.+1мин. ]

Дается карточка с заданием, требуется  изобразить «мнемонически».

4. Понять законы природы помогают формулы.

Давайте вспомним те формулы, которые описывают электрические явления.

Проведем структуру «Сорт-Кардс». Распределите карточки на разные категории. В каждой категории может быть разное количество карточек.

 Партнер №2 за каждым столом возьмет колоду (карточек) и разложит на столе так, чтобы всем было видно.

Перед вами лежат листочки. Ваша задача рассортировать карточки по категориям. [2мин.]

Дайте названия этим категориям. Напишите названия категорий (на клейкой).

Мозаику сложили, как видите она выглядит в виде таблицы.

ТАБЛИЦА – это один из наглядных способов отображения информации.

Презентация «Преимущества табличного представления  информации».[]

Давайте сохраним данную таблицу, используя дополнительные возможности

текстового редактора WORDот компании Microsoft.

5 . Практическая работа (за компьютером)

В парах создаем таблицу формул [10 -15 минут]. Кто раньше заполнил, - делает красивое оформление таблицы.

Сохраняем работу в сетевую папку БСШ №1. В качестве имени файла указываем фамилии кто выполнял работу.

Лучшие работы демонстрируются через лазерный проектор.

6. Билет на выход.

Задания на карточках по вариантам.  5 мин.

Спасибо за внимание.



Приложения

pril1urokfi


Фото с урока

SDC19169

SDC19170

SDC19171

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск по сайту

Новейшее из новостей

Предыдущая Следующая

Супер хрустящие огурчики на зиму, которы…

Супер хрустящие огурчики на зиму, которые никогда не взрываются

Супер хрустящие огурчики на зиму, которые никогда не взрываются

Admin - avatar Admin 14 Авг 2018 Просмотров:4 САДОГОРОД

Подробнее

Календарь грибника — когда какие грибы с…

Календарь грибника — когда какие грибы собирать

Календарь грибника — когда какие грибы собирать

Admin - avatar Admin 13 Авг 2018 Просмотров:10 САДОГОРОД

Подробнее

Как правильно посадить клубнику сейчас, …

Как правильно посадить клубнику сейчас, чтобы уже на следующий год собрать первый урожай?

Как правильно посадить клубнику сейчас, чтобы уже на следующий год собрать первый урожай?

Admin - avatar Admin 13 Авг 2018 Просмотров:164 САДОГОРОД

Подробнее

НЕ безлимитный почтовый ящик, или Сказ п…

НЕ безлимитный почтовый ящик, или Сказ про секретное ограничение Mail.ru

НЕ безлимитный почтовый ящик, или Сказ про секретное ограничение Mail.ru

Admin - avatar Admin 06 Авг 2018 Просмотров:197 КОМПЬЮТЕРы

Подробнее

Вершинная гниль томатов, лечение.

Вершинная гниль томатов, лечение.

Вершинная гниль томатов, лечение.

Admin - avatar Admin 06 Авг 2018 Просмотров:82 САДОГОРОД

Подробнее

Опрыскивание томатов от фитофторы в тепл…

Опрыскивание томатов от фитофторы в теплице и открытом грунте: как спасти урожай

Опрыскивание томатов от фитофторы в теплице и открытом грунте: как спасти урожай  

Admin - avatar Admin 06 Авг 2018 Просмотров:627 САДОГОРОД

Подробнее


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru