ПШвИ - ПЕРВЫЙ ШАГ в ИНТЕРНЕТ

Ваш IP: 35.175.182.106
  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
КАРТА ПОРТАЛА БСОШ №1 (НОВОСТИ) ЖУРНАЛЫ и ГАЗЕТЫ ГАЗЕТА НЕ ГАДАЙ! Выпуск №14 ЯНВАРСКИЙ! (Январь 2016) Исаак Ньютон английский физик, астроном, математик, заложивший основы классической механики

Исаак Ньютон (4 января 1643 — 31 марта 1727)

Исаак Ньютон

английский физик, астроном, математик, заложивший основы классической механики

Английский математик, астроном, физик, механик, заложивший основы классической механики, он объяснил движение небесных тел – планет вокруг Солнца и Луны вокруг Земли. Самым известным его открытием был закон всемирного тяготения.

Сэр Исаак Ньютон (англ. Sir Isaac Newton) родился 4 января 1643 года в небольшой деревушке Вулсторп в графстве Линкольншир. Отец его умер еще до рождения сына, а мать, выйдя замуж во второй раз, оставила Ньютона на попечении бабушки. Он рос необщительным мальчиком, поначалу в школе учился очень плохо и часто становился объектом для насмешек одноклассников. Но упорство в учении позволило ему вскоре стать одним из успевающих учеников, и отношение к нему изменилось.

Больше всего Ньютона интересовала техника и математика. В 1660 году Ньютон поступил в Кембридж, который окончил в 1665 году со званием магистра искусств. В 1669-1701 годах он возглавлял физико-математическую кафедру Кембриджского университета. В 1696-м получил должность смотрителя, а в 1699 году - директора Монетного двора в Лондоне, где провел большую работу по перечеканке монет, а также приложил много усилий для упорядочения всего монетного дела Англии.

В этот же период Ньютон занимался и наукой, сформулировал три закона механики, закон всемирного тяготения, создал телескоп-рефлектор, проводил опыты по разложению света. Разработал дифференциальное и интегральное исчисления, теорию цвета и многие другие математические и физические теории. Открытые Ньютоном основы механики всех физических тел и явлений – от небесных тел до распространения звука - определили развитие физики как науки на много веков вперед. Научное творчество Ньютона сыграло исключительно важную роль в истории развития физики. В его честь названа единица силы в Международной системе единиц – ньютон.

Сам Ньютон достаточно скромно отзывался о своих открытиях, считая их подготовленными его предшественниками. Широко известна его фраза: «Если я видел дальше других, то потому, что стоял на плечах гигантов».

Ньютон был президентом Лондонского Королевского общества с 1703 года. В 1705 году королева Анна возвела его в рыцарское звание.

Он является автором фундаментального труда «Математические начала натуральной философии», в котором он изложил закон всемирного тяготения и три закона механики, ставшие основой классической механики.

Скончался великий ученый Исаак Ньютон 31 марта 1727 года в своем доме в Кенсингтоне (сегодня - часть Лондона) и похоронен в Вестминстерском аббатстве.

Ежегодно в день рождения великого англичанина научное сообщество отмечает День Ньютона.

Источник: http://www.calend.ru/person/525/© Calend.ru